Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
На сегодняшний день стыковка транспортерных лент выполняется двумя способами - вулканизацией и механическими соединителями. Несмотря на то, что технологий всего две, в их нюансах довольно легко запутаться. Именно поэтому заниматься стыковкой и ремонтом конвейерных лент должны профессионалы, безупречно знающие свое дело. Механические соединители, используемые для стыковки конвейерных лент, очень разнообразны. Здесь и болты, и металлические пластинки, и резиновые соединители, и скобы, и заклепки, и проволока, и многие другие крепежные системы, способные удержать вместе два эластичных конца ленты. Их эффективность зависит от многих факторов, но, прежде всего, от правильного подбора крепежных элементов и установки с соблюдением всех инструкций.
Стыковка транспортерных лент, производимая механическими соединителями, не всегда требует специального оборудования и материалов - она выполняется в считанные минуты, а отремонтированная лента пригодна для использования сразу после завершения манипуляций с ней. Относительными недостатками данного способа соединения могут быть неизбежные контакты металлических деталей с валами транспортера и разрывы концов ленты в месте соединения.
Предлагаем вашему вниманию материалы для ремонта и стыковки конвейерных лент холодной и горячей вулканизацией, а так же футеровки барабанов из наличия со склада в Москве.
Могут использовать там, где необходима периодическая разборка конвейерной ленты в процессе производства. Широко применяется для стыковки бесконечных лент.